При возникновении спора по качеству приобретенной вами обуви предлагаем следующий алгоритм ваших действий:

обращаетесь к продавцу с письменным требованием, например, делаете запись в книгу замечаний и предложений, делаете себе фото страницы книги с вашим заявленным требованием. Это может быть, например, следующая запись:

«26 мая текущего года приобрел в вашем магазине туфли мужские с верхом из натуральной лаковой кожи черного цвета стоимостью 220 рублей. Туфли имеют дефект, а именно трещины на подошвах. Прошу расторгнуть договор купли-продажи указанной обуви, вернуть уплаченные за туфли деньги в сумме 220 рублей.

В случае игнорирования моего требования буду вынужден обратиться в суд, где буду требовать выплаты морального вреда и неустоек за неисполнение моего законного требования. (Подпись).»;

по прошествии двух недель, если ваше законное требование не удовлетворено, с полученным отказом от продавца обращаетесь и приходите к нам. Общественное объединение «Правая сторона» восстанавливает ваши права и законные интересы.

Задать вопрос

Вы можете задать свой вопрос по форме обратной связи: