- Если у меня, как потребителя, возник спор с продавцом, либо исполнителем, по каким направлениям споров, вы как общество потребителей, можете оказать помощь?
Общественное объединение «Правая сторона» окажет помощь во всевозможных вопросах, возникающих при вашем взаимодействии с изготовителями, продавцами, поставщиками, представителями, исполнителями, ремонтными организациями. Это могут быть споры, возникающие из отношений:
- розничной купли-продажи
- продажи недвижимости
- аренды, включая прокат
- подряда (бытового, строительного, на выполнение проектных и изыскательских работ)
- на оказание жилищно-коммунальных услуг
- перевозки пассажиров, их багажа и грузов
- комиссии
- страхования
- энергоснабжения
- хранения
- на оказание отдельных банковских услуг
- услуг связи
- медицинских услуг
- ветеринарных услуг
- услуг по обучению
- услуг по туристическому обслуживанию
- других подобных споров
Кроме того, вы можете обращаться к нам и без наличия каких-либо конкретных уже возникших проблем. Например, за получением знаний в области прав потребителей, получения ответов на интересующие вас вопросы, либо из желания реализации своей активной позиции в области защиты прав потребителей.
- Почему мне, как потребителю, лучше обратиться в Общественное объединение «Правая сторона», а не избрать другие способы и варианты защиты своих прав и законных интересов?
Поскольку посредством настоящей статьи мы разговариваем не с теми людьми, которые защищают свои права путем обращения к «самому дорогому адвокату», обратим ваше внимание, собственно, на возможность и необходимость выбора.
Сегодня на суд потребителя на рынке услуг представлены предложения большого количества общественных объединений потребителей, адвокатов, лиц, оказывающих юридические услуги. В структурах исполкомов есть работники, специализирующиеся на вопросах защиты прав потребителей.
Например, согласно информации, размещенной на сайте Министерства антимонопольного регулирования и торговли, по состоянию на 01.12.2021 только в г. Минске имеется 17 общественных объединений потребителей, имеющих в своем составе специалистов, аттестованных для оказания помощи потребителям. Общественное объединение «Правая сторона» является одним из таких объединений.
Отсюда – наша незатейливая рекомендация. Внимательно смотрите имеющиеся предложения и обращайтесь со своей проблемой к возможно большему числу источников помощи. Внимательно выслушивайте и сравнивайте предложения, уясняйте свои возможности. Кстати сказать, обратившись со своей проблемой по нескольким предложениям и внимательно выслушав возможные предлагаемые решения, Вы вполне можете понять алгоритм действий и перспективу решения вашего вопроса.
Обратите внимание на общие и частные условия работы, возможные условия оплаты, на то, какие гарантии решения вопроса вам предлагаются.
В частности, Общественное объединение «Правая сторона» предлагает Вам развернутую первоначальную консультацию по сути вашего обращения уже на начальном этапе работы и совместную дальнейшую работу на условиях заключаемого безвозмездного договора. Мы конкретно укажем на имеющиеся у вас возможности, разъясним перспективу спора. Такие наши обязательства основываются на более чем шестилетнем опыте защиты прав потребителей. За период с 01.12.2015 по 01.02.2022 – 498 потребительских споров.
Звоните на +375296147271 для встречи по адресу: г. Минск, ул. Смолячкова, 9, помещение 134.
- А я, как потребитель, могу защитить свои права самостоятельно, без посторонней помощи? Что мне для этого необходимо?
Отвечая на вопрос односложно и конкретно, следует сказать: да, вполне возможно.
Если вы относите себя к людям разумным и рассудительным, обладаете некоторым количеством свободного времени, желанием самостоятельно разобраться в вопросах – вы вполне можете рассчитывать на успех в деле защиты своих прав и законных интересов.
В нескольких фразах о необходимых по пути успеха действиях.
Имея проблему с товаром, работой либо услугой, которую ваш продавец (исполнитель) разрешать не желает, вы готовите и заявляете такому продавцу (исполнителю) письменную претензию.
Претензия обязательным условием не является. Однако рекомендуем такое письменное требование все же заявить. Либо – отдельной претензией, либо – через книгу замечаний и предложений.
И уже далее в случае, если ваш продавец (исполнитель) не желает разрешать спор «миром», вы готовите и направляете в суд исковое заявление.
Шаблоны (образцы) претензий, исков, тексты Закона о защите прав потребителей, Гражданский процессуальный кодекс вы можете, в частности, найти в справочных правовых системах.
Вышеуказанные действия потребителя даны предельно схематично. Поэтому предлагаем вам обратиться в наше объединение (через сайт, почту, по телефону) и получить всю необходимую помощь. При этом обращаем ваше внимание – помощь потребителям мы оказываем на основании безвозмездного договора.
- Считал, что работа общественных объединений потребителей бесплатна. Однако на деле при обращении некоторые общественные объединения предлагают свою помощь оплатить. Оплачивают ли потребители работу Общественного объединения «Правая сторона»? И если оплачивают, то в каком размере?
Постановлением Министерства торговли Республики Беларусь от 25.07.2012 № 21 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 11.08.2012, 8/26252; 11.08.2012, 8/26252) «Об установлении примерной формы договора безвозмездного оказания услуг общественным объединением потребителей, состава расходов общественного объединения потребителей, подлежащих возмещению изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем, исполнителем, ремонтной организацией), и признании утратившим силу постановления Министерства торговли Республики Беларусь от 23 декабря 2004 г. N 54» определена примерная форма договора безвозмездного оказания услуг общественным объединением потребителей.
Общественное объединение «Правая сторона» работает с потребителями именно на условиях договора безвозмездного оказания услуг, заключаемого в соответствии с такой вышеуказанной примерной формой. Перед обратившимися людьми мы не ставим такие условия, как оказание помощи и своей работы только после обязательных оплат, например, различных вступительных и членских взносов. Таким образом мы строго соблюдаем требования законодательства о работе общественного объединения потребителей. Более подробную информацию вы можете получить по адресу: г. Минск, ул. Смолячкова, 9, помещение 134, предварительно согласовав встречу по телефону +375296147271.
Задать вопрос
Вы можете задать свой вопрос по форме обратной связи: