Обратившись в наше общественное объединение, Вы сможете ознакомиться с примерами конкретных разрешенных потребительских споров.
(наша справка: спор в связи с недостатками мебели для кухни).
(наша справка: спор по недостаткам долевого строительства жилья).
(наша справка: Продавец доставил электросамокат, который был принят Потребителем без проверки. В суде удалось доказать, что повреждения и технические недостатки имелись до передачи товара Потребителю).
«Геннадий Аркадьевич, благодарю за оказанную помощь. Желаю успехов в развитии своей организации»
(наша справка: Исполнитель некачественно выполнил ремонт автомобиля. Спор примечателен тем, что удалось доказать недостатки работы юридическими средствами, не прибегая к проведению автотехнической экспертизы).
«Геннадий Аркадьевич, благодарю за пунктуальную, грамотную и профессиональную работу»
(наша справка: Продавец систематически несвоевременно устранял недостатки гарантийного автомобиля, мотивируя свои действия независящими от него причинами. Нами была поддержана настойчивость Потребителя в восстановлении его прав).
«Геннадий Аркадьевич, благодарю за качественную работу и выполнение взятых обязательств по исполнению заключенного безвозмездного договора оказания услуг»
«Геннадий Аркадьевич, благодарю за проявленную настойчивость в моем деле. Желаю всяческих успехов»
(наша справка: Исполнитель изготовил кресло-кровать не в соответствии с заказом. Спор примечателен тем, что заниматься им пришлось уже после работы других специалистов по защите прав потребителей на стадиях апелляционного и надзорного обжалования, когда удалось получить решение в пользу Потребителя в уже казалось бы безнадежном деле).
«Геннадий Аркадьевич, благодарю за планомерную качественную работу»
(наша справка: Исполнитель некачественно выполнил работы по замене моторного масла. В результате вышел из строя двигатель автомобиля. Спор стал одним из самых сложных в практике. Были проведены две автотехнические экспертизы. Вынесенный судом первой инстанции отказ в удовлетворении иска удалось оспорить в суде апелляционной инстанции. Дело было направлено на новое рассмотрение. Были опрошены специалисты, проведена третья автотехническая экспертиза. Решение было вынесено в пользу Потребителя, получившего полное возмещение своих расходов и убытков. Примечательно, что спор возник из-за работы стоимостью в 44 рубля и перешел в спор на десятки тысяч рублей с участием общества потребителей, адвокатов и многих технических специалистов).
«Геннадий Аркадьевич, благодарю за работу. Приятно, что не отбросили даже такой незначительный, казалось бы, вопрос»
(наша справка: наверное, один из самых простых «хрестоматийных» споров. Потребитель приобрел некачественный чехол для смартфона. Продавец отказался заменить некачественный товар. Спор показателен тем, что для Потребителя все волнения закончились с обращением в общество потребителей, после чего ему уже ничем не пришлось заниматься самостоятельно. Вопросы экспертизы, обращения в суд, рассмотрения дела человека уже не касались).
Оставить отзыв
Вы можете оставить свой отзыв о нашей работе: